Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
за 2019-2020 год
МБОУ Вишневской СОШ № 2
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Наименование ОО |
1. |
Образовательная деятельность |
|
МБОУ Вишневская СОШ № 2 |
1.1 |
Общая численность учащихся |
человек |
348 |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
человек |
170 |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
человек |
159 |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
человек |
19 |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
человек/% |
101/34 |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
балл |
26 |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
балл |
15 |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
балл |
67 |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)/(профильный уровень) |
балл |
17/7 |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
человек/% |
0/0 |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
человек/% |
0/0 |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
человек/% |
0/0 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике (базовый уровень), в общей численности выпускников 11 класса |
человек/% |
0/0 |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
человек/% |
0/0 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
человек/% |
0/0 |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
человек/% |
3/10 |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших федеральные и региональные медали, в общей численности выпускников 11 класса |
человек/% |
2/20 |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
человек/% |
244/81 |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
24/10 |
1.19.1 |
Регионального уровня |
человек/% |
20/8 |
1.19.2 |
Федерального уровня |
человек/%) |
2/1 |
1.19.3 |
Международного уровня |
человек/% |
0/0 |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
человек/% |
0/0 |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
человек/% |
0/0 |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
человек/% |
0/0 |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
человек/% |
0/0 |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
человек |
24 |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
22/92 |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
человек/% |
0/0 |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
2/8 |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
человек/% |
0/0 |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
2/8 |
1.29.1 |
Высшая |
человек/% |
6/24 |
1.29.2 |
Первая |
человек/% |
10/40 |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
человек/% |
1/4 |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
человек/% |
15/63 |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: до 30 лет
|
человек/% |
1/4 |
|
до 35 лет |
человек/% |
2/8 |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек/% |
10/42 |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года: |
|
|
|
повышение квалификации по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности |
человек/% |
25/100 |
|
профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности |
человек/% |
7/28 |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
4/17 |
2. |
Инфраструктура |
|
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
единиц |
0,21 |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
единиц |
10 |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да/нет |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да/нет |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да/нет |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да/нет |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да/нет |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да/нет |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да/нет |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
человек/% |
348/100 |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
кв.м |
15,35 |
3д |
Использование ИКТ-ресурсов, ЭОР в образовательном процессе учителями: количество и доля от общего количества педагогических работников |
человек/% |
25/100 |
4д1 |
Общее количество оздоровленных детей, доля от общего количества учащихся 1-9 классов, в пришкольном лагере дневного пребывания |
человек/% |
140/40 |
4д2 |
Общее количество оздоровленных детей, доля от общего количества учащихся 1-9 классов, по путевкам УСЗН и Минобразования (опека, одаренные) |
|
4 |
5д1 |
Организация работы по ФЗ-120: количество и доля несовершеннолетних обучающихся, проживающих на закрепленной территории и не посещающих школу |
человек/% |
0/0 |
5д2 |
Количество и доля семей, состоящих на учете как семья, находящаяся в социально-опасном положении |
семей/% |
2/1 |
5д3 |
Количество и доля несовершеннолетних, состоящих в школе на профилактическом учете (в т.ч. КДН, ПДН) |
человек/% |
0/0 |
6д |
Организация горячего питания в школе |
человек/% |
348/100 |
7д |
Количество обучающихся по дополнительным образовательным общеразвивающим программам, доля от общей численности обучающихся (обучающийся учитывается один раз) |
человек/% |
270/80 |
8д |
Спортивный рейтинг ОУ (результаты межшкольных соревнований) — Отдел образования |
Место в рейтинге |
|
9д1 |
Размер среднемесячной заработной платы учителей(1 полугодие) |
Тыс.руб |
27776 |
9д2 |
Размер среднемесячной заработной платы педагогических работников (1 полугодие) |
Тыс.руб |
27919 |
10д1 |
Общая сумма штрафов на юридическое лицо |
Тыс.руб |
0 |
10д2 |
Общая сумма штрафов на должностные лица |
Тыс.руб |
0 |
11д1 |
Сумма привлеченных внебюджетных средств для улучшения материальной базы образовательного учреждения в расчете на одного воспитанника |
рублей |
0 |
11д2 |
Наличие платных услуг (сумма привлеченных средств от платных услуг в расчете на одного воспитанника) |
рублей |
0 |
12д |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств (место в рейтинге) — Отдел образования |
|
|
13д |
Энергоэффективность (место в рейтинге) — Отдел образования |
|
|
14д |
Наличие обоснованных обращений граждан (количество) - ОО |
|
|
|
|
|
|
Директор МБОУ Вишневской СОШ № 2 С.А. Бабичева